Уважаемые коллеги!
Представляем Вам нового члена Ассоциации «РусХлор» компанию Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Транспортная кибернетика" (ООО "НПО "ТК")
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Транспортная кибернетика" (ООО "НПО "ТК") образовано 3 апреля 2015 г.
В настоящее время общество осуществляет:
- Испытание разработанной автоматической системы контроля за транспортировкой жидкого хлора - CyberChlor, с целью дальнейшего отказа от непосредственного сопровождения людьми цистерн с жидким хлором в составе грузового поезда.
- Производство и реализацию автоматической ГЛОНАСС, GPS, GSM, ZigBee системы слежения за эксплуатацией грузовых железнодорожных вагонов, перевозящих опасные грузы (соляная кислота и пр.) - CyberTrack, направленную на юридически значимую фиксацию фактов и мест нарушения условий эксплуатации вагонов-цистерн, приводящих к разрушению внутреннего гуммированного слоя, а так же к повреждению литых деталей грузовых тележек.
- Подготовку к серийному выпуску и сертификацию автоматических электронных систем контроля состояния объектов инфраструктуры, транспортных средств и перевозимых ими материальных ценностей - оптико-электронных запорно-пломбировочных устройств - CyberCAT, направленных на существенное сокращение затрат, связанных с участием человека в грузовых операциях, с коммерческим осмотром и сопровождением материальных ценностей, с процедурой учёта, контроля и утилизации пломбировочных устройств, а так же локализацией мест хищений или подмены грузов.
- Разработку системы контроля сохранности комплектации грузовых вагонов сборочными единицами ходовых частей - CyberVan, направленную на прекращение практики хищения и неравноценной замены годных литых деталей грузовых вагонов на пространстве железных дорог стандарта 1520мм.
- Разработку локальной кибернетической система контроля целостности электронно-оптических запорно-пломбировочных устройств на автомобиле и в составе грузового поезда - CyberCar, направленную на сокращение страховых тарифов на транспорте за счёт соблюдения требований крупных перестраховочных компаний по криминальной стойкости систем пломбирования грузов и локализации мест их хищения или подмены с существенным сокращением участия человека в процессе их сопровождения и коммерческого осмотра.